Педагог-психолог - член экспертной комиссии на Республиканском Летнем Фестивале психологии

Педагог-психолог детског сада №140 г. Чебоксары Елена Визгина в качестве эксперта приняла участие в V Республиканскиом Летнем фестивале-конкурсе практической психологии в целях раскрытия и реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения качества психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (обучающихся и воспитанников, родителей и законных представителей, педагогических и руководящих работников) в образовательных организациях Чувашской Республики. Фестиваль проходил на базе Чувашского республиканского института образования и был организован совместно с Чувашским региональным отделением Федерации психологов образования России с 27 июня по 07 сентября 2022 года.
В текущем 2022 году фестиваль-конкурс для педагогов-психологов Чувашии состоялся в соответствии с Указом Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России» и Указа Главы ЧР «Об объявлении в Чувашской Республике 2022 года Годом выдающихся земляков». Тема V республиканского Летнего фестиваля-конкурса практической психологии:«Практики сопровождения участников образовательных отношений в Чувашии с учётом их этнопсихологических особенностей». В нём приняли участие 14 психологов и педагогов образовательных организаций Чувашской Республики (преимущественно дошкольных). Авторы и соавторы представили 10 методических разработок: проект «Гармонизация межэтнических отношений дошкольников через приобщение их к общечеловеческим ценностям», сценарий образовательного события «Знаменитые люди земли Ядринской», образовательный проект «Чувашские народные сказки на песке», познавательно-творческий проект «Мы – дети одной страны», конспект познавательного занятия для детей 5-7 лет «Мы тимуровцы – наследники пионеров», коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии «Лиса-плясунья», проект психолого-педагогической поддержки педагогов «Светлица» и др.
Экспертная работа была нацелена на выявление лучших практик работы по психологии на базе образовтельных организаций, с целью повышения компетенций специалистов, расширение их деятельности в рамках реализации Профессионального стандарта педагога-психолога.
Комиссией были подведены итоги, результаты озвучены в официальных источниках.